Безусловно, он должен быть энергичным и шумным, как и всякий порядочный юный тигр. Да, он таким частенько бывает. Однако, в этом конкретном усатом-полосатом больше грации, чем силы. Кошачья порода преобладает, что добавить?
читать дальшеОн един с природой и не создан для жизни в клетке. В каждом движении его – жажда свободы, самовыражения и наслаждения сегодняшним днём. Рыжая шёрстка его красиво блестит в утренних лучах солнца – густая, чуть жестковатая на первый взгляд, но легко запускать в неё пальцы невероятно приятно и уютно.
Этот конкретный тигр двигается с кошачьей неторопливостью, гордо приподняв морду, мягко и бесшумно касаясь травы крепкими лапами. Он любит лениво валяться на солнышке, довольно жмурясь и время от времени перекатываясь с бока на бок, живот или спину.
При том, нельзя ожидать от него продолжительного спокойствия, ведь в любой миг он способен вскочить с места и броситься в атаку. Нет-нет, он вовсе не кровожаден. Это снова будет очередным проявлением исконно кошачьей любви. Прижав бархатные уши, красиво выгнув спину и лишь на долю секунды зажмурившись, юный тигр делает прыжок. От его безаппеляционного обожания не сбежать, да и надо ли? Оно жаркое, буйное, стремительное и всепоглощающее. Неконтролируемое и прекрасное.
Но иногда, в серые дождливые дни, тигр прячется в своём уютном доме, и его за усы оттуда не вытащишь. Его большие доверчивые глаза глядят грустно и устало. Лапы ломит, хвост не поднимается, смотреть на дождливый мир не хочется.
Глядя на его унылый вид, я иной раз разрываюсь от двух диаметрально противоположных желаний. Растормошить, взъерошить рыжую шёрстку, щёлкнуть большого кота по носу и подёргать за ухо – чтобы взбодрился и перестал страдать. Или же усесться рядом, обнять обеими руками, уткнуться в пушистый загривок и греть своим теплом, столь ничтожно малым в сравнении с его собственной пламенностью.
Даже в самом дурном состоянии он есть олицетворение жизненной силы, солнечного тепла и решительных стремлений.
Он как громкий стук сердца.
Он придаёт сил даже тогда, когда сам их не имеет.
Как я могу его не любить?