Фэндом: Sengoku Basara
Персонажи: много, но хотелось бы больше.Х)
Жанр: AU, юмор, которого меня просили не писать.Х)
Рейтинг: детский во всём смысле этого слова.)
Размер: 453 слова.
Дисклеймер: Создателю, создателям, местами внуку.Х)
Размещение: уняня, зачем? Х)
Авторские примечания:
Жена просила меня написать что-нибудь красивое на ДатэМурку. Внук - что-нибудь про Ханбея, но без юмора. Сцуко я написал про всех сразу, и, естественно, почти юмор.Х)
Я исправлюсь, я напишу что-нить по-человечески, обещаю!)читать дальше- Хидеёси…
Нежные бледные пальцы с неторопливой мягкостью вплетаются в жестковатые прядки, наслаждаясь этой разницей грубого с ласковейшим.
- Хидеёси…
Тихий влюблённый вздох полон пылкого обожания и непоколебимой преданности.
- Хидеёсии…
Такенака Ханбей ласково улыбается предмету своей любви, а тот с уверенностью и строгостью смотрит в ответ чёрными глазами-пуговицами и молчит. Само собой, что молчит. Говорящих плюшевых мишек ещё не успели придумать.
Хан-чан трепетно прижимает к маленькому хрупкому телу любимую огромную игрушку, предусмотрительно спрятавшись подальше от шумных содетсадовцев. А опасаться есть чего.
- Оооооооооооооооооооояката-сама!! – пищит Ю-тян тоненьким звонким голоском, крепко сжав руки в кулачки. Его большие доверчивые глазищи горят восхищением, возведённым в степень. Какую-то весьма серьёзную степень.
- Ю-чан! – воспитатель отвечает ему той же искренней любовью, точно так же сжимая руку в кулак – правда, куда более впечатляющий. – Ты ж когда перестанешь воровать из столовой данго, бесстыдник?!
- Оооооооооооооооооояката-самааа!! – радостно улыбается мальчик, шустро слизывая из уголка губ палевную крошку. Судя по всему, ремня ему не избежать, но это уже не главное!
- Ои, Санада Ю-чан! – насмешливый оклик отвлекает его от одного противника, привлекая внимания к другому. Вот он, равный ему по силе и духу. Соперник и товарищ.
- Датэ Ма-донооо! – окончательно меняет объект восхищения Юкимура. И грянет бой, долгий и беспощадный.
В такие минуты, Такеда-сенсей и Уесуги-сенсей уединяются в сторонке за чашечкой-другой чая и всерьёз подумывают о том, не переименовать ли тихий час в «шумный», поскольку тихим он уж точно никогда не бывает. Громкие детские визги восторга сопровождают суровейшие атаки подушками, от которых перья летят во все стороны. И как Ма-кун умудряется держать разом сразу шесть штук – вот ведь загадка!
Нервно поправляя свой зелёный ночной колпак, Мори-чан недовольно косится на это возмутительное действо. Из-за такого навязчивого шума он проиграл уже целый трёхпалубник!
- Дэ-4! – полный чувства собственного величия, он победно смотрит на своего собственного белокурого противника, и даже ухмылка на лице последнего не может его обмануть – определённо ранен! Но гордый взгляд держится недолго – лишь те пару секунд, что остаются ему, дабы осознать – ухмылка предназначается вовсе не его ходу, а белоснежному пёрышку, плавно спускающему аккурат на самый кончик его носа.
- Рааанен, Мори-чан! Сражён наповал!
Но и насмешливый враг не остаётся безнаказанным – и к его курносому спешит что-то белое и пушистое, вот только более масштабное. Впечатавшись было, подушка отлетает прямо в распахнутое окно, настигая свою очередную жертву – кажется, любителю повозиться на грядках придётся сегодня отмываться тщательнее обычного, а судя по недетской реакции – ещё и постоять в углу.
- Это я во всём виноватааааааа… - шмыгает носом маленькая Иччан, жалобно глядя на воспитателей, но даже её вечный защитник не в силах что-либо изменить.
И всё же, господа воспитатели остаются невозмутимы – как только по коридорам зазвучит музыка, призванная провозгласить окончание этого «тихого часа», шум и безобразие прекратятся. Ничто так убедительно не заставляет детей молчать, как хороший полдник.